В самолет попали птицы.
В Южной Корее назвали вероятную причину крушения Boeing компании Jeju Air. Предполагается, что самолет мог продолжать полет, несмотря на повреждение одного из двигателей после столкновения со стаей птиц.
Группа следователей из Южной Кореи, изучающая обстоятельства авиационного происшествия в аэропорту Муан в декабре 2024 года, выдвинула версию, что пилоты Jeju Air по ошибке выключили оба двигателя после столкновения самолета с птицами, хотя у них была возможность продолжать полет на одном исправном двигателе.
Напомним, что 29 декабря Boeing 737–800, прибывший из Бангкока, совершил аварийную посадку в аэропорту Муан, Южная Корея. Самолет приземлился «на брюхо» с неубранными шасси, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с ограждением и загорелся. Из 181 человека на борту спаслись лишь единицы. Огонь почти полностью уничтожил лайнер, однако в обломках двигателей были найдены останки птиц.
По данным Reuters, предварительные результаты расследования указывают на то, что левый двигатель получил незначительные повреждения по сравнению с правым. Несмотря на это, он был отключен через 19 секунд после столкновения.
Согласно отчету следователей, правый двигатель работал с перебоями, из него вырывалось пламя и дым. Источник сообщил, что у следователей есть основания полагать, что повреждения правого двигателя не были критическими, и его можно было использовать для безопасной посадки самолета. Эксперты пришли к выводу, что он обладал достаточной мощностью для поддержания самолета в воздухе.
Расследование авиакатастрофы продлится еще несколько месяцев для восстановления полной картины технического состояния самолета и анализа действий экипажа.
Читайте также, появилась новая версия взрыва девятиэтажного дома в Саратове. Названа приоритетная версиясаратовского взрыва.