Валентина Шадрина, которая ударила ножом пятилетнего сына, признала свою вину. Сразу после преступления она пыталась убедить всех в том, что мальчик упал на стекло.
Перед приговором обвиняемая в покушении на жизнь собственного сына Валентина Шадрина вела себя относительно спокойно, особенно по сравнению с предыдущими заседаниями: почти на каждом из них она плакала и требовала отпустить ее домой из СИЗО, потому что она беременна. Когда пришло время для последнего слова, женщина, видимо, поняла, что отпираться бесполезно, поэтому признала вину. Армавирский городской суд дал ей 8 лет и 5 месяцев исправительной колонии.
Шадрина до последнего пыталась выставить все как несчастный случай: она ударила ножом пятилетнего сына, но якобы сделала это не нарочно. Ребенок сильно ей мешал, бегал по комнате, вот она и задела его ножом. Эту версию Валентина начала рассказывать сыщикам после того как пришли результаты судмедэкспертизы. До этого она заявляла, что ребенок гулял во дворе и порезался стеклом.
Когда правоохранители провели обыск в коммунальной квартире, где жила Шадрина с двумя детьми, сожителем и пьющим отцом, стало очевидно, что женщину в принципе мало интересовало здоровье детей: в комнате было грязно, повсюду валялся мусор. Соседи были невольными свидетелями постоянных издевательств над детьми Шадриной. Например, ее дочь жаловалась, что мать ее бьет.
Многочисленные жалобы в разные инстанции на поведение Шадриной не привели ни к какому результату. Более того, женщина несколько лет назад уже привлекалась местным отделом ПДН: тогда ее сын, которому было около трех лет, выпал из окна. Серьезных травм удалость избежать, поэтому мальчика оставили с ней. В этот раз обоих детей органы опеки решили передать родному отцу.
В новой семье малышей окружили заботой и теплом. У них появились новые родственники — бабушка с дедушкой со стороны отца, которых Шадрина и ее сожитель не подпускали к детям.