Основные каналы для жалоб — система «Инцидент-менеджмент», платформа «Госуслуги. Решаем вместе» и специальный чат-бот.
В органы исполнительной власти Краснодара за первое полугодие поступило 25,6 тысяч обращений от жителей, сообщили «Коммерсант-Кубань» в муниципальном центре управления города.
Это на 44,9% больше, чем за такой же период прошлого года.
Основные каналы для жалоб — система «Инцидент-менеджмент», платформа «Госуслуги. Решаем вместе» и специальный чат-бот. Наиболее частые обращения касались строительства и ремонта дорог (1,5 тыс.), многоквартирных домов (1,4 тыс.) и благоустройства (1,2 тыс.).
Кроме того, жители подали 750 заявлений по придомовым территориям и 510 по вывозу мусора.
Через чат-бот поступило 9,3 тыс. сообщений, а в системе «Инцидент-менеджмент» зарегистрировано 6,8 тыс..
Ранее мы писали, что в Краснодаре завершилась первая сессия «Школы с мэром», в рамках которой старшеклассники разработали 10 добровольческих инициатив.