Урбанист о пользе электросамокатов в ночное время суток

Урбанист о пользе электросамокатов в ночное время суток

МОСКВА, 14 мая/ Радио Sputnik. Предложение запретить пользоваться электросамокатами в ночное время откатывает нас на несколько ступеней назад в городской эволюции, заявил "Краснодарским известиям" урбанист Мирослав Гриценко.Он отметил, что стоит задуматься о строительстве обособленной 100-километровой разветвленной велодорожной сети с качественным покрытием, освещением, велопарковками и велосветофорами для средств индивидуальной мобильности (СИМ). По стоимости такая велодорожка будет равна строительству одной авторазвязки."Понятно, что на электросамокатчиков постоянно жалуются, поскольку им, бедолагам, пока не выделено обособленное место для перемещения в городе. Но ведь и автомобильные аварии в городах — не редкость. Просто мы к ним уже привыкли. Да и нормативно-правовая база и страхование в автомобильном сегменте гораздо лучше развиты. А вот с электросамокатами мы еще в начале правового пути", — цитируют "Краснодарские известия" урбаниста.Эксперт добавил, что электросамокаты и велосипеды при наличии для них инфраструктуры — лучшее бюджетное средство от автомобильных пробок."Пассажир, добравшись до нужной остановки, может пересесть на электросамокат и быстро доехать до своего дома. Это может быть и позднее вечернее время, а может быть и ночное, когда муниципальный транспорт уже не ходит", — заключил Гриценко.Напомним, ранее директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил в интервью RT запретить ездить на электросамокатах ночью из соображений безопасности. По его словам, особую опасность электросамокаты представляют в ночное время.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.

Источник: Радио Sputnik

Топ

Лента новостей