Сотрудник общепита поразил профессионализмом и заботой о клиенте.
Тренер по ораторскому мастерству и популярный московский блогер Седа Каспарова рассказала в своих соцсетях об официанте Никите, который работает в одном из ресторанов Краснодара. По словам инфлюенсера, она сразу обратила внимание на то, что в краевом центре много хороших заведений общепита, однако обслуживание в одном из них ее поразили. Речь идет о ресторане греческой кухни, куда Каспарова отправилась с подругой.
Девушка рассказала, что в этот момент в заведении общепита работал официант Никита, который не просто принес заказ и посоветовал блюда, но также проявил беспокойство о клиенте: не продавал, а советовал, что лучше съесть, и объяснил, почему какао лучше кофе.
Все утро я наблюдала, как он работает. К каждому гостю находил свою речевую модель. Где-то шутил, где-то был строг, разговорчив. И каждый раз - в яблочко. С нужной нотой, жестом, паузой, написала Седа Каспарова.
Своим профессионализмом официант окончательно шокировал Каспарову, когда позаботился о том, какую еду ей лучше взять в дорогу, чтобы блюдо не испортилось и удобно было перекусить в пути до аэропорта Сочи перед вылетом в Москву. При этом, по словам Каспаровой, молодой человек самостоятельно выяснил время отправления железнодорожного состава до аэропорта вылета. Блогер добавила, что оставила официанту самые большие чаевые в своей жизни и желает ему блестящего будущего, а также призвала подписчиков ценить профессионализм работников сферы общепита.
В комментариях к посту блогера жители краевой столицы отметили, что в Краснодаре растет число ресторанов и кафе, где делают упор на качественное обслуживание.
Недавно с подругами мы размышляли, случилось ли это в целом в Краснодаре, или это всегда так было, но мы не попадали. Пришли к выводу, что уровень ресторанов просто подлетел до небес за пару лет. Это удивляет каждый раз, пока что, в то же время очень радует, написала подписчица Дарья.
Напомним, оборот кафе и ресторанов в начале года вырос на 16% на Кубани.