Правкомиссия определилась со способом откачки мазута из затонувших фрагментов танкеров – носовой части "Волгонефть-239", а также носовой и кормовой частей "Волгонефть-212"

Правкомиссия определилась со способом откачки мазута из затонувших фрагментов танкеров – носовой части "Волгонефть-239", а также носовой и кормовой частей "Волгонефть-212"

Правкомиссия определилась со способом откачки мазута из затонувших фрагментов танкеров – носовой части "Волгонефть-239", а также носовой и кормовой частей "Волгонефть-212". Об этом сообщили в правительстве России.

Над затонувшими фрагментами танкеров будут установлены инженерные сооружения – коффердамы. Они позволят изолировать мазут и предотвратить его разлив. Нефть планируется откачать через технологические люки в коффердамах. Затем сооружения и затонувшие суда утилизируют.

Правительство приняло решение выделить 1 миллиард 92 миллиона рублей на демонтаж надстроек судов и разработку проекта по производству и установке коффердамов.

Как ранее писали "Вести Сочи", в Керченском проливе 15 декабря 2024 года два танкера потерпели крушение. После этого оказались загрязнены мазутом акватория и побережье Краснодарского края и Крыма. В марте завершился демонтаж кормы "Волгонефть-239" в Темрюкском районе.

Источник: Telegram-канал "Вести Сочи"

Топ

Лента новостей