Краснодарское Яблоко раздора: продавец кормил завтраками покупателей смартфонов

Краснодарское Яблоко раздора: продавец кормил завтраками покупателей смартфонов

02:55 Видео: © РЕН ТВ

Краснодарский предприниматель смог обвести вокруг пальца более десятка клиентов своего магазина. В погоне за выгодной импортной техникой покупатели охотно соглашались "на словах" заключать сделки с продавцом, без всяких расписок и договоренностей переводили крупные суммы в надежде получить новые модные гаджеты. В итоге, оставались ни с чем и с экранов старых телефонов наблюдали, как в соцсетях предприимчивый аферист живет "на широкую ногу". Как ему удалось провернуть столько махинаций и остаться безнаказанным, выяснил корреспондент РЕН ТВ Александр Меняйлов.

Еще пару недель назад сюда приходили за "яблочными" смартфонами, а уже сегодня – в надежде вернуть свои деньги.

В этой истории все, как в греческом мифе про Яблоко раздора, только конфликт не между Богами, а между покупателями и продавцом премиальной техники. Людмила Бочко заказала в магазине "Айкью Маркет" новый айфон по привлекательной цене. Женщина заплатила 75 тысяч рублей, но смартфон так и не получила.

"Мне пообещали привезти телефон в течение трех дней, но, так как телефона не было, я выходила на связь с хозяином (магазина. – РЕН ТВ), Даниилом. Он отвечал "сегодня", "завтра", "послезавтра", – рассказала РЕН ТВ пострадавшая.

Продавец кормил Людмилу "завтраками" более трех месяцев, за это время она успела найти и других пострадавших.

Кристина Мкртчян хотела купить новый ноутбук в том же магазине. Выбрала его, так как уже обращалась туда к специалистам для ремонта часов. Девушка перевела 110 тысяч рублей без договоров и расписок, ведь продавец пообещал, что уже через две недели новенький ноутбук можно будет забрать в магазине. Однако, спустя назначенное время, техники так и не было, а телефон директора оказался выключенным.

"Он (Даниил. – Прим. РЕН ТВ) говорил о том, что максимально выгодная цена только в его магазине. Собственно, я на это купилась. Для меня было странно, что мы не договариваемся об предоплате, и я должна выслать всю сумму сразу, но, поскольку он достаточно быстро втерся в доверие, у меня не было сомнений, что что-то может пойти не так с этой сделкой", – поделилась Мкртчян.

И таких пострадавших десятки. Все клиенты общались напрямую с директором магазина Даниилом Бондаренко, многие из них уже обратились в полицию и написали заявления по факту мошенничества, но уголовные дела так и не были возбуждены.

Мы нашли страницу Даниила Бондаренко в соцсетях. Продавец активно рассказывает о своей роскошной жизни, в перерыве между работой даже катается на серфе. Помимо видео с отдыха, директор "Айкью Маркет" публикует новые объявления о продаже смартфонов. Фотографии сделаны внутри магазина, двери которого, вероятно, открыты только для директора. Покупателям же вход закрыт.

Мы решили провести эксперимент. Позвонили Даниилу по поводу покупки нового смартфона, но предприниматель не взял трубку. Возможно, уже побаивается заключать новые сделки, ведь нужно сначала решить проблемы с бывшими клиентами.

Покупатели уже отправили Бондаренко досудебные претензии, а в ближайшее время они намерены обратиться в прокуратуру, чтобы вернуть деньги за "яблочные" гаджеты.

Источник: РЕН ТВ

Это интересно

В регионах

Топ

Лента новостей