Интернет-ритейлер стал титульным спонсором команды до 2029 года.
ФК «Краснодар» объявил на прошлой неделе, что с 1 мая стадион переименуют в честь нового спонсора — знаменитого маркетплейса в «Ozon Арену». Теперь стала известна примерная стоимость этого соглашения, которое рассчитано до 2029 года.
Согласно источникам «РБК Спорт» в спортивной отрасли, ежегодный объём инвестиций от маркетплейса составит 430–450 млн рублей. В пакет сотрудничества включено и брендирование стадиона, и другие маркетинговые возможности, включая поддержку социальных инициатив клуба. В общей сложности за 4 года «быки» получат до 1,8 млрд рублей.
Отметим, что контракт также включает совместные инициативы в сфере детского и инклюзивного спорта: планируется поддержка детских команд и программ по физической реабилитации для детей с ограниченными возможностями.