О смене названия арены объявили на пресс-конференции 18 апреля.
Стадиона «Краснодар» больше нет. По крайней мере, как юридического лица. 18 апреля представители футбольного клуба и одного из российских маркетплейсов провели историческую пресс-конференцию, итогом которой стало переименование главной спортивной арены Кубани.
С 1 мая 2025 года стадион футбольного клуба «Краснодар» получит новое название — «Ozon Арена». Контракт между сторонами рассчитан до 2029 года. Документ подписали генеральный директор клуба Владимир Хашиг и директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Саму идею сотрудничества объяснили схожестью концепций футбольной команды и маркетплейса, ведь оба бренда построены на схожих ценностях и нацелены на стремление к инновациям. Тем не менее, новость о переименовании стадиона большая часть фанатов восприняла отрицательно. Болельщики команды считают, что новое название лишит «Краснодар» аутентичности и ознаменует усиление бюрократических и коммерческих тенденций.
– И в чем же это хорошая новость? В уничтожении самобытности? Потом и клуб переименуют по названию спонсора.
– Теперь в Краснодаре самый большой пункт выдачи заказов в России. Не уверен, что это действительно хорошая новость.
– У команды что, денег не хватало? Отдавать название в обмен на деньги – не самая лучшая мысль, как по мне. Куда приятнее проходить, зная, что не всё в этом мире можно купить. Лишь бы только парк у стадиона не переименовали…
При этом немалое количество фанатов нашли положительные моменты в сделке между командой и маркетплейсом. Среди явных плюсов поклонники «быков» называют финансовые дивиденды и надежду на серьёзную закупку в ближайшее трансферное окно.
– Хотите трансферов – получайте смену наименования. Если это позволит реально усилить команду летом, то я только рад. Чемпионские гонки выигрываются не только на футбольном поле.
– Радоваться надо, что дополнительные деньги идут в клуб. Стадион, может, выйдет на окупаемость, и то хорошо будет.
– Вы перестанете радоваться за клуб, если они будут играть на «Ozon Арене»? Или что? Мы ведь за команду болеем, а не за стадион. К чему все эти крокодиловы слёзы? Мы ничего не теряем – только приобретаем. Клубу будет намного легче с точки зрения финансов – и это просто замечательно.
Отметим, что в рамках стратегического сотрудничества маркетплейс станет официальным партнером «Краснодара». Сторонами планируется запуск ряда совместных проектов, включая поддержку детского спорта в регионе, программы физической реабилитации для детей с ограниченными возможностями, а также участие в благотворительных инициативах.