Клуб заключил соглашение с маркетплейсом до 2029 года.
С 1 мая 2025 года домашняя арена футбольного клуба «Краснодар» получит новое название — «Ozon Арена». Об этом было объявлено на пресс-конференции 18 апреля, где представители клуба сообщили о заключении многолетнего партнерского соглашения с маркетплейсом.
Контракт между сторонами рассчитан до 2029 года. Документ подписали генеральный директор клуба Владимир Хашиг и директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
В рамках стратегического сотрудничества маркетплейс станет официальным партнером «Краснодара». Планируется запуск ряда совместных проектов, включая поддержку детского спорта в регионе, программы физической реабилитации для детей с ограниченными возможностями, а также участие в благотворительных инициативах.
Первое мероприятие в рамках нового партнерства пройдет уже 19 апреля. Во время матча «Краснодар» — «Ахмат» спонсор перечислит по 100 рублей в фонд «Синяя птица» за каждого зрителя, пришедшего на стадион. Средства будут направлены на организацию спортивных занятий и мероприятий для детей, находящихся под опекой фонда.
Кроме переименования стадиона, бренд появится и на форме основной команды в сезоне Российской Премьер-лиги 2025/26.
По словам представителей сторон, объединение брендов основано на схожих ценностях и стремлении к инновациям. Клуб и партнер планируют использовать это сотрудничество не только в коммерческих целях, но и для реализации социально значимых программ в крае.
Напомним, что о переименовании стадиона телеканалу «Краснодар» стало известно еще в январе.