Кубанцам рассказали, как безопасно совершать покупки онлайн

Права онлайн-потребителей защищены так же, как и права обычных покупателей. Но у покупок в Интернете есть свои нюансы.

Объём онлайн-торговли в России растёт с каждым годом. Всё больше людей предпочитают совершать покупки дистанционно. Вместе с этим увеличивается и количество обращений в Консультационный центр для потребителей.

"Чаще всего люди жалуются на случаи, когда им присылают не тот товар: на сайте была заказана конкретная модель, форма или цвет, а приходит совершенно другой товар. Также нередки случаи, когда заказ вовсе не доставляют", — объясняет начальник Консультационного центра для потребителей "Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" Елена Папихина.

Эксперт отмечает, что права онлайн-покупателей защищены законом так же, как и права тех, кто совершает покупки в обычных магазинах, однако существуют некоторые особенности. Если при покупке в офлайн-магазине товар не подошёл по цвету, фасону, размеру или комплектации, потребитель может обменять его в течение 14 дней. При онлайн-покупках покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после получения — в течение семи дней.

Елена Папихина также рекомендует завести отдельную банковскую карту для оплаты онлайн-покупок и внимательно проверять сайты, на которых планируете совершать покупки, чтобы избежать мошенников.

Источник: ГТРК «Кубань»

Топ

Лента новостей