Чат-бот сможет круглосуточно обеспечивать информационную поддержку для жителей региона.

В мессенджере МАХ появился виртуальный помощник Многофункционального центра Краснодарского края. Как отметил исполняющий обязанности руководителя департамента информатизации и связи края Станислав Завальный, сеть МФЦ сегодня охватывает 95 процентов территории Кубани. Жители могут обратиться в любой из 62 офисов и 284 территориальных подразделений центра.
Теперь с помощью нового помощника в мессенджере можно в любое время уточнить режим работы МФЦ, отследить статус документов или записаться на прием. Сервис остается доступным даже при нестабильном интернет-соединении.
Чтобы воспользоваться помощником, нужно установить на телефон мессенджер МАХ, найти в нем бот "МФЦ Краснодарского края" через поиск или перейти по специальной ссылке, а затем нажать кнопку "Начать".
Директор краевого МФЦ Виталий Затона добавил, что внедрение чат-бота — это шаг к созданию современной клиентоориентированной системы госуслуг. Сервис позволяет решать вопросы без личного визита в офис в любое время суток.
Национальный мессенджер МАХ был запущен в марте 2025 года. В нем можно бесплатно обмениваться сообщениями, видео, фотографиями и файлами размером до 4 ГБ, а также совершать качественные голосовые и видеозвонки, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.






































