Ноябрьские распродажи, в частности «Черная пятница», стали важным событием для жителей Южного федерального округа. Согласно опросу, проведенному экспертами Авито, 76% населения региона участвуют в этом ежегодном шоппинг-марафоне.
Самыми популярными товарами, которые жители ЮФО ищут со скидкой, являются повседневная одежда (50%), обувь (38%) и товары для дома, включая мебель и бытовую технику (34%). В топ-5 также вошли верхняя одежда (30%) и гаджеты (28%). Многие также ждут распродаж, чтобы приобрести косметику, парфюмерию и аксессуары.
Большинство покупателей в ЮФО планируют потратить от 5 001 до 10 000 рублей на ноябрьских распродажах. В среднем, жители региона готовы выделить на эти цели около 10 389 рублей.
Чтобы максимально эффективно использовать сезон скидок, треть жителей ЮФО заранее готовятся к покупкам, добавляя товары в «избранное» или корзину. Многие также тщательно изучают обзоры, читают отзывы и сравнивают цены, чтобы сделать осознанный выбор.
Интересно, что для большинства жителей ЮФО бренд не является определяющим фактором при покупке на распродажах. Многие готовы попробовать продукцию новых марок, если цена кажется привлекательной.
Основным источником информации о распродажах для жителей ЮФО является реклама на сайтах электронной коммерции и в социальных сетях. Также важную роль играют рекомендации друзей и родственников.
Сутки остались до масштабной распродажи – "Черной пятницы", сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.







































