Сегодня провёл рабочую встречу с директором муниципальной телерадиокомпании «Геленджик» Ольгой Мочалиной.
ТРК «Геленджик» сегодня — это, по сути, медиахолдинг. В его структуру входят две радиочастоты, система громкоговорителей на набережной, интернет-ресурсы и собственное круглосуточное вещание на «22 кнопке».
Сегодня на радио и тв выходит 22 рубрики. Поставил задачу выстроить работу еще эффективнее. Телерадиокомпания должна не просто выпускать новости, а быть современным медиа, в том числе продвигающим бренд Геленджика. Жители должны точно знать, где получать достоверную информацию о жизни курорта.
Отдельно обсудили вопрос подготовки кадров. Нужно развивать интерес к профессии журналиста у школьников и молодёжи, вовлекать их в медиапроекты, показывать, как работает городское телевидение изнутри. Нам важно сохранять и развивать на территории курорта городские средства массовой информации.







































