Женщина потребовала компенсировать потраченные нервы.
Жительница Южно-Сахалинска подала в суд на аэропорт Сочи, обвинив его в том, что запуталась среди магазинов и рекламных стендов и из-за этого не успела на посадку. Женщина потребовала компенсацию морального вреда в размере одного миллиона рублей, а также обязать аэропорт убрать из зоны вылета торговые ряды и рекламу.
Как следует из материалов дела, пассажирка прибыла в аэропорт за два часа до вылета в Москву, прошла регистрацию и досмотр, однако, выйдя из зоны контроля, ошиблась направлением и зашла в магазин дьюти фри. По ее словам, указателей не было, а объявлений о завершении посадки она не слышала. На рейс женщина опоздала всего на одну минуту и вынуждена была купить новый билет, сообщает Tourdom.
Южно-Сахалинский городской суд, а затем и областная коллегия по гражданским делам отказали в удовлетворении иска. В решении указано, что пассажирка проявила невнимательность, а аэропорт предоставил всю необходимую информацию и действовал в рамках правил перевозки.
Напомним, у казахстанцев украли деньги и документы во время рейса Барселона – Стамбул.






































