По словам депутата, россияне все чаще выбирают маркетплейсы из-за выгодных цен и удобства покупок.
Лидер партии «Справедливая Россия – за правду» Сергей Миронов заявил, что торговые центры в России утратили былую привлекательность для покупателей. Комментируя обращение Союза торговых центров в Федеральную антимонопольную службу с просьбой ограничить ценовую политику маркетплейсов, парламентарий отметил, что россияне сегодня выбирают более выгодные и удобные способы покупок.
— В этом конфликте мы на стороне потребителя. Надеюсь, что и ФАС занимает такую же позицию. А потребитель заинтересован в одном: в доступных ценах за нужный товар. <...> Возможно, проблема в том, что пик популярности торговых центров и их высоких прибылей остался в прошлом, — подчеркнул Миронов.
По словам депутата, доходы торговых центров с 2019 года снизились примерно на 20%. Он отметил, что отрасли необходима серьезная модернизация, а не административные меры против конкурентов. При этом Миронов подчеркнул, что и деятельность маркетплейсов должна оставаться под контролем государства, чтобы защитить интересы покупателей, предпринимателей и самозанятых.