В колл-центры стали чаще писать, но звонят всё равно больше

В колл-центры стали чаще писать, но звонят всё равно больше.

К такому выводу пришли в МТС, изучив характер обращений абонентов за последний год.

Как говорится, пройдите тест на возраст. Если у вас проблема и вы пишете в онлайн-чат, вы — зумер. Если сразу хватаете трубку, чтоб позвонить, - миллениал и все остальные из 20 века.

В МТС рассказали, что днем обращаются обычно по финансовым и техническим вопросам. Ночью просыпаются геймеры и любители познакомиться по телефону.

В топе самых необычных обращений в контактный центр: требование вызвать такси и удалить навсегда на телефоне приложения маркетплейсов.

Источник: Telegram-канал "Кубань 24"

Топ

Лента новостей