После трехлетнего перерыва в работе аэропорт Геленджика столкнулся с проблемой нехватки кадров. Как заявил генеральный директор авиагавани Иван Таранченко в интервью РИА Новости, особенно остро ощущается дефицит сотрудников службы безопасности и перевозок.
Таранченко пояснил, что к летнему сезону персонал традиционно набирают в марте-апреле, после чего проводят необходимое обучение. В этом году удалось принять запланированное количество специалистов, но для полноценной работы текущих кадровых ресурсов недостаточно.
Гендиректор подчеркнул, что в период простоя аэропорта сотрудников не увольняли. Персонал сохраняли в штате с полной выплатой заработной платы, направляя на работу в другие аэропорты страны. Параллельно работники проходили обучение и повышение квалификации, получали новую технику.
Накануне в курортном городе состоялось историческое событие. 18 июля в аэропорту Геленджика успешно приземлился первый самолет с 2022 года, прибывший прямым рейсом из Москвы.