Плотный график летнего сезона скажется на наполняемости открывшейся авиагавани.
Несмотря на желанное открытие аэропорта Геленджика, российские авиаперевозчики не смогут быстро наладить массовые авиарейсы в город-курорт. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на мнения отраслевых экспертов.
Авиакомпаниям мешает плотный летний график: программа рейсов уже утверждена, билеты на большинство направлений распроданы, а свободных самолетов и временных слотов практически нет. Возможность оперативного реагирование, по словам главного редактора Avia.ru Network Романа Гусарова, есть только у «Аэрофлота». Так как доля авиакомпании в российском парке гражданской авиации превышает 50%, что дает компании больше гибкости.
Эксперт в области авиаперевозок Илья Шатилин добавил, что для организации рейсов в Геленджик авиакомпании могут перераспределить ресурсы с маршрутов, не обеспечивающих полной загрузки. Однако в условиях дефицита провозных мощностей даже это решение требует осторожного подхода.
Спрос на направление уже начал расти: билеты из Москвы в Геленджик на рейс «Аэрофлота», назначенный на 18 июля, подорожали с 17 до 50 тысяч рублей всего за сутки после начала продаж.
Напомним, аэропорт Геленджика не принимал рейсы с 2022 года. Теперь он снова готов к работе, но в первые недели сможет обслуживать не более трех рейсов одновременно.
Добавим, эксперт Мкртчян заявил, что страна ждет открытия аэропорта Краснодара.