Доцент Перепелкин предупредил о подорожании товаров на маркетплейсах

Продавцам придется поднимать цены, чтобы компенсировать возросшие издержки.

Эксперт предупреждает, что повышение комиссий для продавцов на крупных маркетплейсах может спровоцировать рост цен на некоторые категории товаров. Об этом сообщил Николай Перепёлкин, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова, в беседе с агентством «Прайм».

По словам эксперта, продавцам придется либо поднимать цены, чтобы компенсировать возросшие издержки, либо снижать маржинальность, что менее выгодно.

Наиболее заметный рост цен затронет низкомаржинальные товары, такие как: бытовая химия, товары для дома, мелкая электроника и гаджеты.

Премиальная продукция (техника премиум-сегмента или брендовая одежда) пострадает меньше, поскольку высокая наценка изначально компенсирует часть комиссионных расходов. Перепёлкин прогнозирует, что в долгосрочной перспективе рынок может консолидироваться — мелкие продавцы столкнутся с повышенной нагрузкой, а крупные игроки укрепят свои позиции. Потребителям стоит быть готовыми к изменению ценовой политики и заранее планировать покупки.

Ранее сообщалось, что суд отклонил иск Ozon о взыскании средств с девелопера сгоревшего склада.

Источник: Телеканал Краснодар

Это интересно

Это интересно

В регионах

Топ

Лента новостей