События второго дня Форума дорожных инициатив

События второго дня Форума дорожных инициатив

1 За последние годы Госкомпания «Автодор» провела огромную работу по обеспечению трасс придорожным сервисом. Многофункциональные зоны становятся региональными точками притяжения. Развитие придорожного сервиса должно быть частью мастер-плана по комплексному развитию территорий в регионе. Это совместная работа бизнеса, региона и государства.

Вопросы регулирования, перспектив и влияния придорожного сервиса в экономике и градостроительном потенциале региона обсудили на пленарной дискуссии «Модерация градостроительного успеха придорожных территорий».

2 Сегодня профессия дорожника не ограничивается только проектированием, строительством и эксплуатацией трасс. Теперь специалисты работают с интеллектуальными транспортными системами, запускают движение беспилотных автомобилей, разрабатывают инновационные решения и сервисы. Какие инициативы студенческим отрядам может предложить дорожно-строительная отрасль обсудили на сессии «Сохраняя традиции – строим будущее».

О том, как заинтересовать молодых людей профессией дорожника, поделились сами студенты. В этом году организаторы Форума привлекли к дискуссии 16 студентов из четырех профильных вузов – РУТ МИИТ, МАДИ, СПбГАСУ и СибАДИ. В рамках сессии ребята презентовали собственные профориентационные проекты, подготовленные в рамках деловой игры, которую Автодор организовал для них совместно с РУТ МИИТ.

3 Госкомпания «Автодор» на Форуме дорожных инициатив презентовала альбом типовых решений при строительстве автодорог. Пользу, выгоду и специфику применения готовых решений обсудили на сессии «Проектные решения в дорожном строительстве».

4 Автодор — локомотив цифровизации автодорог России. Ключевой проект, реализованный на дорогах Госкомпании, — беспилотные логистические коридоры. Отдельная задача — тиражирование опыта Автодора в регионах на основе имеющихся достижений. Как перейти к эре беспилотников, автоматизировать контроль за дорожным движением на дороге и что это даст рядовым водителям обсудили эксперты на сессии «Интеллектуальные транспортные системы и цифровые решения».

5 Более 90 из 150 километров будущей дороги от М-4 «Дон» до Сочи — это тоннели, проложенные сквозь горы. Строить придется в сложных условиях. Бурить тоннели будут двумя способами. Какими — рассказали на сессии «Искусственные сооружения. Технологии. Инновации. Архитектура». На мероприятии были также представлены уникальные технологические решения и инновационные разработки, позволяющие обеспечить надежность, безопасность и долговечность конструкций в самых разных условиях. Отдельное внимание было уделено архитектурной выразительности мостов.

Подписывайтесь и следите за новостями

События второго дня Форума дорожных инициатив

События второго дня Форума дорожных инициатив

События второго дня Форума дорожных инициатив

События второго дня Форума дорожных инициатив

События второго дня Форума дорожных инициатив

События второго дня Форума дорожных инициатив

События второго дня Форума дорожных инициатив

События второго дня Форума дорожных инициатив

Источник: Telegram-канал "Автодор"

Это интересно

Топ

Лента новостей