Скандал вокруг бренда MONOCHROME: как один пост испортил репутацию

Скандал вокруг бренда MONOCHROME: как один пост испортил репутацию

Скандал вокруг бренда MONOCHROME: как один пост испортил репутацию

В соцсетях вспыхнул настоящий пожар из-за модного бренда MONOCHROME, который любят за oversize-одежду и стильные лукбуки. Все началось с безобидного объявления о графике работы. Но дальше — как в плохом сериале.

6 мая в официальном Telegram-канале бренда появился пост:

«9 мая магазин откроется в 14:00, потому что парад. Всем плевать на наш бизнес, ноу комментс».

Фраза вызвала бурю — люди увидели в ней пренебрежение ко Дню Победы, самому важному празднику страны. Комментарии вспыхнули — даже постоянные клиенты не сдерживались.

Администраторы (а позже выяснилось, что это сама креативный директор Алиса Боха) начали дерзить подписчикам:

«Не нравится — не приходите».

Когда волна негатива накрыла бренд с головой, комментарии закрыли. Но было поздно. Пользователи призывают бойкотировать бренд, пишут гневные отзывы, отписываются.

Владелец бренда Николай Богданович выступил с извинениями, но и там допустил ошибку — поставил 9 Мая в один ряд с «развлекательными праздниками».

Тем временем в Генпрокуратуру уже направлено обращение против Бохи за неуважение к памяти.

Что вы думаете о ситуации — хамство или недопонимание?

Новости Сочи 24

Предложить новость

Скандал вокруг бренда MONOCHROME: как один пост испортил репутацию

Источник: Telegram-канал "Новости Сочи 24"

Топ

Лента новостей