«Магниту» удалось получить «лакомый кусок» российского ретейла – «Азбуку вкуса», с суммой сделки порядка 40 млрд рублей

«Магниту» удалось получить «лакомый кусок» российского ретейла – «Азбуку вкуса», с суммой сделки порядка 40 млрд рублей. На фоне интереса к ней Яндекса и «Севергрупп» договориться смог в итоге краснодарский ретейлер. Теперь вокруг «Магнита» выстраивается целая ритейл-экосистема – от дискаунтеров до премиума - отвечающая интересам самых разных потребителей. Кроме того, вместе со 100 млрд выручки «Азбуки» «Магнит» получает экспертизу и инфраструктуру в сегменте готовой еды, который растет опережающими рынок темпами и который во многом будет определять развитие ретейла в ближайшие годы.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей