Компания совместно с парками, учёными и блогерами расскажет о природе России.
В VK объявили о запуске масштабной экологической инициативы #ЗемляЭтоМы, приуроченной ко Дню Земли. Акция стартовала 22 апреля и продлится целый месяц. Её цель — привлечь внимание к вопросам сохранения природы и устойчивого развития.
Проект реализуется в партнёрстве с российскими национальными парками, ведущими учёными, экспертами в области экологии и более чем 800 блогерами. Пользователи получат доступ к уникальному контенту: виртуальным аудиопрогулкам по живописным уголкам страны, интересным фактам о редких растениях и животных, экологическим маршрутам и полезным советам по бережному отношению к окружающей среде.
В создании аудиогидов приняли участие актёр Сергей Безруков, тревел-блогер Наталья Османн, хореограф Аскер Энеев и стендап-комик Расул Чабдаров. QR-коды с доступом к этим материалам размещены в национальных парках «Приэльбрусье», Кавказском заповеднике, Домбае и Теберде.
К акции также присоединились космонавт Константин Борисов, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, специалисты МГУ и КФУ, а также экоблогеры и предприниматели, развивающие устойчивые форматы потребления. Они поделятся опытом и знаниями в формате постов и видеороликов.
Кроме того, VK совместно с брендом одежды выпустит лимитированную коллекцию, а часть выручки направит в фонд «Природа и люди».
Подобные коллаборации с известными учеными, блогерами и национальными парками страны привлекают внимание широкой аудитории к теме и прививают общественно полезные привычки, прокомментировала директор департамента контентных партнёрств компании Мария Воробьёва.
Напомним, первоклассники высадили 28 саженцев деревьев в Сириусе.