Российский производитель электромобилей «Атом» анонсировал нестандартный подход к тест-драйвам перед стартом продаж. Согласно официальному заявлению компании, потенциальные покупатели смогут протестировать автомобиль через краткосрочную подписку или воспользовавшись услугами каршеринга.
«Перед покупкой клиенты смогут протестировать автомобиль, воспользовавшись краткосрочной подпиской сроком от одной недели или каршерингом от наших партнеров», – говорится в сообщении.
К 2026 году электромобиль «Атом» планирует выйти на рынки 11 крупнейших городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань и Сочи. К 2029 году география присутствия расширится до 48 городов.
Параллельно в 2025 году заработает специализированный сервисный центр для предсерийных моделей. На его базе будут отрабатывать технологии обслуживания путём многократной разборки-сборки электромобилей, а также готовить технических специалистов для будущих сервисных партнёров.
Прежде российское министерство промышленности и торговли обнародовало список транспортных средств стоимостью выше среднего — всего 555 моделей, подпадающих под действие налога на роскошь в следующем году. Туда попали китайские авто.