"Госуслуги" могут заблокировать аккаунт при подозрительной активности

Под ограничения попадут отделы с финансовой информацией пользователя, если будет замечена опасность.

Если преступники получат доступ к аккаунту на "Госуслугах", они не смогут воспользоваться важной финансовой информацией пользователя. Портал "Госуслуги" будет блокировать доступ к аккаунту пользователя на 72 часа, чтобы защитить персональную информацию в случае взлома мошенниками.

Блокировка коснется разделов "Доходы и налоги", "Работа и пенсия", а также "Льготы и выплаты". Кроме того, при подозрении на взлом аккаунта, как и раньше, будет ограничена возможность входа с помощью "Госуслуг" на определенные ресурсы, например, пользователи не смогут войти на сайты микрофинансовых организаций или активировать мобильное приложение "Госключ".

Настоящий владелец аккаунта сможет восстановить доступ в течение трех суток. Доступ к разделам восстановят в течение 72 часов. Чтобы сделать это раньше, нужно лично обратиться в центр обслуживания с паспортом и СНИЛС.

Специалисты считают, что эта мера поможет защитить учетные записи и личные данные пользователей на "Госуслугах" от кибермошенников.

Изменились и правила при смене пароля от личного кабинета. Теперь пользователи будут получать два уведомления: первое – предупредительное, второе – с кодом подтверждения. Сообщения будут приходить во время телефонного разговора, что повысит уровень безопасности пользователей. Также внедрят механизм обмена данными в режиме реального времени между госструктурами, банковскими учреждениями и операторами мобильной связи. Это создаст более защищенную информационную среду и поможет предотвратить попытки мошеннических действий, рассказали в пресс-службе администрации Краснодарского края.

Источник: ГТРК «Кубань»

Топ

Лента новостей