В некоторых ТРЦ региона их доля достигает 80%. Рост связан с активным развитием отечественного производства и переориентацией ритейла на внутренний рынок.
– Высокая доля российских брендов, в том числе локальных, свидетельствует об успешном импортозамещении, росте доверия к отечественным товарам и развитии местного производства. Краснодарский край активно продвигает на рынок собственные торговые марки, укрепляя экономику региона, – отметил руководитель краевого департамента потребительской сферы Роман Куринный.
В частности, в торговых центрах представлены следующие бренды Краснодарского края – «Индустрия красоты», Stefania, MARGO, MarcCony, Max Moda, New Age, Junior Republic, Happy baby, Al parfum и другие.
При этом доля иностранных торговых марок составляет в среднем около 25%. Оставшиеся 15% – это объекты, где реализуют как отечественные, так и зарубежные товары.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
