В ЖК «Самолет» решили проблему с отоплением квартир
Новая котельная с запасом покроет существующие и перспективные нагрузки
Жители ЖК «Самолет», что находится на Западном обходе Краснодара, прошедшей зимой жаловались на недостаток тепла в своих квартирах. «Живая Кубань» об этом писала.
В местной УК подтвердили, что проблемы действительно были: в феврале случались периодические отключения электроэнергии (более 10 случаев на двух источниках, последнее отключение - 24 февраля).
- Перебои с отоплением ощущались в феврале, когда были морозы. Мы писали в домовой чат. В управляющей компании быстро отреагировали, в квартире стало теплее еще до потепления на улице. Сейчас уже мы сами отключили батареи, потому что жарко. Надеемся, что УК были сделаны правильные выводы и будущей зимой ситуация не повторится, - рассказала «Живой Кубани» жительница ЖК «Самолёт» Инна.
После нескольких обращений УК к главе города и прокурору, в «Самолете» прошло выездное совещание с энергетиками и представителями администрации.
- Каждый повторный запуск котельной, выход на рабочие параметры и гидравлическая настройка режимов работы тепловой сети занимает до суток и приводит, к сожалению, к снижению температуры теплоносителя в системе, - отметили на совещании специалисты.
Ремонтные бригады провели работы с задвижками и гидравлической регулировкой в ключевых узлах системы.
А к отопительному периоду 2025-2026 введут в строй новую котельную, которая с запасом покроет существующие и перспективные нагрузки, даже с учетом экстремальных для города температур, обещают энергетики.