Специалисты МЦУ Краснодара за два месяца обработали более 15 тысяч обращений

Специалисты МЦУ Краснодара за два месяца обработали более 15 тысяч обращений

Специалисты МЦУ Краснодара за два месяца обработали более 15 тысяч обращений

Свои обращения краснодарцы направляли через «Инцидент-менеджмент» — 9242, чат-бот МЦУ — 3203, Платформу обратной связи (ПОС) — 2991. Об этом на аппаратном совещании под председательством главы Краснодара Евгения Наумова доложила директор департамента информационной политики Надежда Лутай.

— Рост количества сообщений в феврале связан с неблагоприятными погодными условиями. Поэтому к традиционным темам добавились обращения с просьбой обработать от скользкости дороги, пешеходные территории. Проводимые работы, особенно во дворах, освещались в телеграм-канале «МЦУ Краснодар» в рубрике «Было/Стало», — рассказала Надежда Лутай.

Читайте нас: Телеграм ВК Дзен

Специалисты МЦУ Краснодара за два месяца обработали более 15 тысяч обращений

Специалисты МЦУ Краснодара за два месяца обработали более 15 тысяч обращений

Источник: Telegram-канал "KRD.ru"

Топ

Лента новостей