Специалисты МЦУ Краснодара за два месяца обработали более 15 тысяч обращений
Свои обращения краснодарцы направляли через «Инцидент-менеджмент» — 9242, чат-бот МЦУ — 3203, Платформу обратной связи (ПОС) — 2991. Об этом на аппаратном совещании под председательством главы Краснодара Евгения Наумова доложила директор департамента информационной политики Надежда Лутай.
— Рост количества сообщений в феврале связан с неблагоприятными погодными условиями. Поэтому к традиционным темам добавились обращения с просьбой обработать от скользкости дороги, пешеходные территории. Проводимые работы, особенно во дворах, освещались в телеграм-канале «МЦУ Краснодар» в рубрике «Было/Стало», — рассказала Надежда Лутай.