Специалисты МЦУ Краснодара за два месяца обработали более 15 тысяч обращений

Специалисты МЦУ Краснодара за два месяца обработали более 15 тысяч обращений

В Муниципальный центр управления краевой столицы за два месяца поступило 15 436 сообщений, из них в январе — 6357, в феврале — 9079. Свои обращения краснодарцы направляли через «Инцидент-менеджмент» — 9242, чат-бот МЦУ — 3203, Платформу обратной связи (ПОС) — 2991. Об этом на аппаратном совещании под председательством главы Краснодара Евгения Наумова доложила директор департамента информационной политики Надежда Лутай.

— Работа Центра помогает нам получать информацию от жителей. Вовремя реагировать и оперативно решать вопросы — это важнейшая задача всех структур. Прошу все подразделения усилить контроль над этим и внимательно относиться к поступающим обращениям жителей через МЦУ, — сказал Евгений Наумов.

В канале МЦУ выходят публикации об острых проблемных ситуациях. Жителей города информировали о ходе устранения коммунальных аварий, о ликвидации пожаров, давали разъяснения по бытовым вопросам и алгоритму действий в случае объявления режима «Беспилотной опасности».

— Рост количества сообщений в феврале связан с неблагоприятными погодными условиями. Поэтому к традиционным темам добавились обращения с просьбой обработать от скользкости дороги, пешеходные территории. Проводимые работы, особенно во дворах, освещались в телеграм-канале «МЦУ Краснодар» в рубрике «Было/Стало», — рассказала Надежда Лутай.

В марте МЦУ совместно с департаментом городского хозяйства и ТЭК запустил две информационные кампании. Была разработана памятка с пояснениями по порядку предоставления сведений о фактах незаконного складирования мусора через чат-бот МЦУ для оперативного принятия мер. Пост с инструкцией и QR-кодом с ссылкой на чат-бот был размещён в телеграм-канале «МЦУ Краснодар».

Также МЦУ помогает найти персонал в новый приют для бездомных животных. В телеграм-канале Центра опубликован пост со списком вакансий, который набрал почти 50 тыс. просмотров. Публикация активно тиражировалась в различных городских пабликах.

Муниципальный центр управления принимает участие во Всероссийской муниципальной премии «Служение» в номинации «Прямой разговор — доверие к власти». Сотрудники Центра презентовали проект «Чат-бот МЦУ Краснодар — общение с властью в два клика». В настоящее время он находится на этапе «Голосование экспертного совета».

Специалисты МЦУ Краснодара за два месяца обработали более 15 тысяч обращений

Специалисты МЦУ Краснодара за два месяца обработали более 15 тысяч обращений

Специалисты МЦУ Краснодара за два месяца обработали более 15 тысяч обращений

Источник: Администрация и городская Дума Краснодара

Топ

Лента новостей