Новороссийск отметили на краевом обучающем семинаре по привлечению на военную службу
06 марта в краевой столице состоялся обучающий семинар, направленный на повышение эффективности работы. В мероприятии принял участие глава города-героя Андрей Кравченко.
По поручению Президента России на территории Краснодарского края реализуется весь комплекс мероприятий, направленных на информирование граждан о военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Участники семинара обсудили меры социальной поддержки, вопросы межведомственного взаимодействия и информирования жителей, а также цели и значение специальной военной операции. Лекторами выступили представители общества «Знание», Общественной палаты Российской Федерации и Российского университета дружбы народов.
Новороссийск отмечен как лучший город региона по отбору граждан на военную службу по контракту. В тройку лидеров также вошли Кореновский район и Приморско-Ахтарский муниципальный округ.
«Благодаря эффективному взаимодействию с новороссийским военным комиссариатом город-герой третий год подряд занимает лидирующие позиции в крае», - отметил глава Новороссийска Андрей Кравченко.
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном Федеральном округе Владимир Васильевич Устинов вручил Андрею Кравченко Благодарственное письмо за успешное выполнение поставленных задач и достигнутые результаты. Новороссийскому пункту отбора на военную службу по контракту заместитель Губернатора Кубани Александр Иванович Власов вручил ключи от нового автомобиля УАЗ «Патриот».
На платформе «Мой-Новороссийск.рф» составлен ежемесячный рейтинг управляющих компаний города-героя Новороссийска за февраль 2025 года
Рейтинг основывается на анализе обработанных сообщений от жителей города к управляющим компаниям, а также данных о контрольных и профилактических мероприятиях, проведенных Управлением городского хозяйства администрации города в феврале 2025 года.
Рейтинг предоставляет жителям Новороссийска объективную оценку работы управляющих организаций, учитывая их эффективность в решении сообщений граждан и соблюдение нормативных требований. Это способствует повышению прозрачности и качества управления жилищным фондом, помогая жителям принимать обоснованные решения о сотрудничестве с управляющими компаниями.
В феврале 2025 года Управление городского хозяйства администрации Новороссийска активно работало над улучшением качества управления жилым фондом. В течение месяца было вынесено 31 предостережение, проведено 10 контрольных мероприятий и выдано 2 предписания управляющим организациям. Эти действия подчеркивают стремление администрации города к повышению стандартов управления и обеспечению комфортных условий проживания для горожан.
В феврале 2025 года в рейтинге участвовали 52 управляющие компании, обслуживающие 1475 домов из 1906, что составляет 77,39% всего жилищного фонда Новороссийска. Критерии оценки включали количество выполненных работ по сообщениям, скорость реагирования, оценку жителей и среднее время обработки сообщений. Эти параметры позволили объективно оценить эффективность работы каждой компании.
Рейтинг основывается на анализе обработанных сообщений от жителей города к управляющим компаниям, а также данных о контрольных и профилактических мероприятиях, проведенных Управлением городского хозяйства администрации города в феврале 2025 года.
Рейтинг предоставляет жителям Новороссийска объективную оценку работы управляющих организаций, учитывая их эффективность в решении сообщений граждан и соблюдение нормативных требований. Это способствует повышению прозрачности и качества управления жилищным фондом, помогая жителям принимать обоснованные решения о сотрудничестве с управляющими компаниями.
В феврале 2025 года Управление городского хозяйства администрации Новороссийска активно работало над улучшением качества управления жилым фондом. В течение месяца было вынесено 31 предостережение, проведено 10 контрольных мероприятий и выдано 2 предписания управляющим организациям. Эти действия подчеркивают стремление администрации города к повышению стандартов управления и обеспечению комфортных условий проживания для горожан.
В феврале 2025 года в рейтинге участвовали 52 управляющие компании, обслуживающие 1475 домов из 1906, что составляет 77,39% всего жилищного фонда Новороссийска. Критерии оценки включали количество выполненных работ по сообщениям, скорость реагирования, оценку жителей и среднее время обработки сообщений. Эти параметры позволили объективно оценить эффективность работы каждой компании.