Вячеслав Володин: О домашнем задании. (продолжение)

Вячеслав Володин: О домашнем задании. (продолжение)

О домашнем задании

(продолжение)

Обсуждали с вами ранее тему домашних заданий.

Большинство в комментариях высказалось за совершенствование форматов, а также изменение объёма и содержания.

В первую очередь, чтобы уйти от формализма и траты времени впустую при выполнении домашней работы.

Ранее по примеру ряда стран в нашу образовательную систему были внедрены различные инновации.

Спустя время видим, некоторые из них способствуют процессу обучения, а также более эффективному усваиванию материалов.

Вместе с тем, есть и то, что возможно было бы пересмотреть.

Например, сегодня многие страны возвращаются к традиционным методам обучения.

В Китае запрещено при выполнении домашнего задания напрямую копировать материалы, созданные искусственным интеллектом, а учителям — оценивать с помощью ИИ работы учеников.

В США в школах всё чаще вводят в процесс обучения рукописные сочинения и экзамены на бумаге.

В Швеции после активной цифровизации системы образования, произошедшей в 2023 году, вернули чтение книг и практику письма.

В Японии запрещено выдавать работу нейросетей за собственную.

Мировой опыт показывает: всё чаще оценка навыков и уровня знаний осуществляется через письменные экзамены, лабораторные работы, устные презентации.

Как вы относитесь к классическим методам обучения?

Подписывайтесь на мой канал в МАХ!

Автор: Вячеслав Володин

Топ

Лента новостей