История о том, почему Кока-Кола провалила рекламную кампанию в Саудовской Аравии
В СА направился крупный рекламщик Кока-Колы для презентации новой линейки продуктов и проведения рекламной кампании.
Для этого было решено сделать что-то наглядное и простое. Арабский они не знали,но и заморачиваться с нюансами перевода не захотели.
В итоге была предложена отличная концепция: сюжетная линия на трех плакатах, расположенных в ряд (см. фото).
Содержание их было по смыслу таким же, как вы видите на картинке выше:
- Первый плакат показывает лежащего на жаре в пустыне человека, полностью истощенного.
- На втором - он пьет Колу.
- А на третьем - бодрый и здоровый бежит дальше.
Все эту красоту представили арабам. Но рекламная кампания с треском провалилась. Почему? Несмотря на то, что сама задумка неплохая, простая и понятная, а реализация была качественной - американская команда не учла один факт...
В Саудовской Аравии люди читают справа налево!