Разделку кормовой части танкера «Волгонефть-239» завершили раньше срока — потребовалось чуть больше месяца вместо запланированных двух.
Как проходили работы:
из внутренних резервуаров откачали более 1,4 тыс. тонн мазута и топливо, очистили все ёмкости, чтобы исключить возможность загрязнения акватории при работах;
затем специалисты разрезали переходный мостик и демонтировали надстройку судна — конструкции на верхней палубе, в том числе внутренние помещения;
самый сложный этап — разделка подводной части танкера. Для этого его постепенно вытаскивали на берег и резали по частям.
Вокруг кормы танкера возвели искусственный вал. Он защищал территорию от разлива нефти, а техника могла подходить вплотную к судну. Мазут и металл вывозили по временной дороге, которую отсыпали вдоль береговой линии.
Сейчас последние фрагменты судна отправляют на переплавку. Специалисты «Морспасслужбы» очищают территорию.
В Краснодарском крае продолжают работать волонтёры. Как записаться в добровольцы — рассказали в нашем посте.
#объясняемрф
#правительство