На Кубани полицейские провели мониторинг качества оказания государственных услуг

Полицейские Краснодарского края ежедневно проводят мониторинг качества оказания государственных услуг населению, анализируют собранные данные и выявляют проблемные вопросы, которые подлежат немедленному решению. Не остаются без внимания отзывы граждан, оставленные на сайте ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Полицейские рассматривают конструктивные предложения по улучшению работы.

На сайте МВД России в третьем квартале 2025 года анкетировано 427 граждан, в том числе по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 355, в сфере миграции – 68, информационно-справочной работы – 1, проведения добровольной дактилоскопической регистрации в РФ – 1, контроля за оборотом наркотиков - 2. По итогам опроса качеством предоставления государственных услуг удовлетворено 419 граждан (98,1%), в том числе по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 351 (98,7%), в сфере миграции – 64 (94,1%), информационно-справочной работы – 1 (100%), проведения добровольной дактилоскопической регистрации в РФ – 1 (100%), контроля за оборотом наркотиков – 2 (100%).

По линиям добровольной дактилоскопической регистрации, экспертно-криминалистической деятельности, информационно-справочной работы, контроля за оборотом наркотиков хронометраж времени ожидания заявителей в очереди при подаче документов и получении результата услуги соблюдается и составляет не более 15 минут.

Всего в третьем квартале 2025 года от граждан поступило 626461 оценка качества предоставления государственных услуг, из них положительных – 626419, уровень удовлетворенности составил 99,9 %

Пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю

Источник: МВД Краснодарский край

Топ

Лента новостей