Занятие «ПДД для дошколенка» прошло в детском саду станицы Ясинской. Центральной темой встречи с юными участниками движения стала безопасность пешеходов. Стражи дорожного порядка подробно и терпеливо объяснили детям, какие требования Правил дорожного движения должны соблюдать те, кто передвигается пешком. Ребята узнали, чем различаются регулируемый и нерегулируемый пешеходные переходы, для чего нужны транспортные и пешеходные светофоры, а также повторили значения дорожных знаков и сигналов светофора.
Чтобы знания не остались просто теорией, дошкольники вместе с полицейским в игровой форме разобрали различные дорожные ситуации, с которыми они могут столкнуться по пути в сад или на прогулке. В ходе живого диалога мальчишки и девчонки еще раз вспомнили, что «зебра» – это место для перехода проезжей части, но даже на ней необходимо быть предельно внимательным. Ребята усвоили главное правило: перед тем как ступить на дорогу, нужно обязательно убедиться, что все автомобили остановились, а водители их видят и пропускают. Отдельный разговор был посвящен важности световозвращающих элементов, которые делают пешехода заметным в темное время суток
Работа по безопасности дорожного движения ведется не только с детьми, но и с педагогами. Инспектор по пропаганде Алла Керимова провела с воспитателями «круглый стол». На нем обсуждались причины и последствия неиспользования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, отсутствие на одежде световозвращающих элементов, а также выстраивание эффективного взаимодействия по пресечению таких нарушений. Особое внимание было уделено поиску наиболее действенного пути информирования родителей по проблематике детского дорожно-транспортного травматизма.
Сотрудники Госавтоинспекции уверены, что проведение подобных профилактических мероприятий в дошкольных учреждениях положительно влияет на формирование культуры поведения подрастающего поколения. Полученные в игровой форме знания помогут детям в будущем правильно ориентироваться в сложной дорожной обстановке и избегать опасных ситуаций.







































