Полицейские Краснодарского края ежедневно проводят мониторинг качества оказания государственных услуг населению, анализируют собранные данные и выявляют проблемные вопросы, которые подлежат немедленному решению. Не остаются без внимания отзывы граждан, оставленные на сайте ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Полицейские рассматривают конструктивные предложения по улучшению работы.
На сайте МВД России в 1 квартале 2025 года анкетировано 672 гражданина, в том числе по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 514, в сфере миграции – 144, информационно-справочной работы – 10, контроля за оборотом наркотиков – 2, проведения добровольной дактилоскопической регистрации в РФ – 2. По итогам опроса качеством предоставления государственных услуг удовлетворено 665 граждан (98,9%), в том числе по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 514 (100%), в сфере миграции – 137 (95,1%), контроля за оборотом наркотиков – 2 (100%), информационно-справочной работы – 10 (100%), проведения добровольной дактилоскопической регистрации в РФ – 2 (100%).
По линиям информационно-справочной работы, добровольной дактилоскопической регистрации, контроля за оборотом наркотиков хронометраж времени ожидания заявителей в очереди при подаче документов и получении результата услуги соблюдается и составляет не более 15 минут.
Всего в 1 квартале 2025 года от граждан поступило 100 498 оценок качества предоставления государственных услуг, из них положительных – 100 471, уровень удовлетворенности составил 99,9 %.