С начала 2025 года на блокировку счетов пожаловались 4 тысячи жителей Кубани

Количество жалоб на работу банков выросло.

В первом полугодии 2025 года жители Краснодарского края направили в Центральный Банк Российской Федерации 6,5 тысячи жалоб. Согласно информации, предоставленной пресс-службой Южного Главного Управления ЦБ РФ, это на 21% превышает аналогичный показатель за тот же период предыдущего года.

Около 4 тысяч жалоб касалась деятельности банковских учреждений. Среди наиболее распространенных причин обращений – блокировка банковских переводов и счетов. Отмечается, что подобные меры часто связаны с попаданием клиентов в базу данных лиц, подозреваемых в содействии мошенническим схемам обналичивания средств.

По словам первого заместителя начальника Южного ГУ Банка России Валентина Тюменцева, банки проводят постоянный мониторинг операций клиентов, анализируя различные факторы, такие как переводы, поступления денежных средств, снятие наличных и активность в мобильном приложении. В случае возникновения подозрений о возможном мошенничестве, кредитная организация имеет право приостановить перевод, заблокировать карту или ограничить доступ к онлайн-банку в интересах клиента.

Читайте также: банковские клерки спасли пенсионера от перевода 600 тысяч мошенникам на Кубани.

Источник: Телеканал Краснодар

Топ

Лента новостей