Основные причины возвратов — несоответствие размеру, ожиданиям и брак товара.
Россияне возвращают до половины купленных в интернете одежды, обуви и аксессуаров, сообщает агентство по развитию бизнеса «Shift».
На собственных сайтах и приложениях брендов показатель составляет 15-25%, на специализированных площадках — до 35%, а у крупных маркетплейсов — до 45%.
Основные причины возвратов — несоответствие размеру, ожиданиям и брак товара.
По словам экспертов, это негативно сказывается на маркетинговых расходах и снижает вероятность повторной покупки на 65%. Логистика возвратов обходится продавцам от 300 до 1,5 тысячи рублей за каждую вещь.
Ранее мы писали, что около 127 тысяч рублей получают сотрудники маркетплейсов на Кубани. Зарплаты выросли на 23 % по сравнению с 2024 годом.