Произошло не просто «охлаждение», а «заморозка».
Совладелец и гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин в интервью РБК описал текущую ситуацию на рынке грузовиков фразой: «Ух».
По его словам, произошло не просто «охлаждение», а «заморозка».
Он отметил, что снижение ключевой ставки Центробанком не решило проблем.
Бизнесмен призвал перейти от стратегии к тактике, чтобы справиться с текущими трудностями. По данным «Автостата», продажи крупнотоннажных грузовиков в РФ за январь—май этого года упали на 54% по сравнению с прошлым годом.
Около 85% коммерческого транспорта продается через лизинг, который не окупается, что привело к накоплению 50 тысяч грузовиков на складах лизинговых компаний.
Отмечается, что чистый убыток КАМАЗа в первом квартале составил 12,46 млрд рублей.
Ранее мы писали, что цены на российские машины выросли по итогам апреля на Кубани. В то же время несколько китайских моделей подешевели.