Ритейлер намерен развивать премиальный формат под своим управлением.
Сделка по приобретению контрольной доли в компании «Азбука вкуса» официально закрыта. Об этом сообщил один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит». В рамках соглашения компания получила 81,55% долей в уставном капитале ООО «Городской супермаркет», которое управляет сетью.
На сегодняшний день под брендом «Азбука вкуса» работает 171 магазин в Москве, Санкт-Петербурге и области, а также активно развиваются сервисы онлайн-доставки, кейтеринга и собственное производство кулинарной продукции. В сделку вошли также три распределительных центра и складская инфраструктура площадью 47 тысяч квадратных метров.
В компании «Магнит» отметили, что узнаваемость бренда и его уникальный ассортимент сохранят, развивая доставку и сегмент готовой еды. Управленческая команда «Азбуки вкуса» останется на своих местах, а стратегическое направление бизнеса будет курироваться совместно с новым владельцем, прокомментировали в пресс-службе «Магнита».
Напомним, на развитие производства промышленникам Кубани выделили 170 млн рублей.