Строительство новой транспортной артерии приведёт новых туристов в регион.
В 718 млрд рублей оценили экономический эффект от трассы «Тюмень – Краснодар». Об этом написали в «РБК Краснодар», ссылаясь на пресс-службу ГК «Автодор».
Строительство новой транспортной артерии приведёт новых туристов в регион. Это поток в 600 тысяч человек каждый год. Транспортный узел свяжет такие важные магистрали, как М-4 «Дон», Южную западную хорда, Р-217 «Кавказ», М-4 «Дон» — Сочи.
Новый проект Юго-Западной хорды обеспечит непрерывный скоростной маршрут. Он проляжет через Тюмень, Екатеринбург, Казань, Тольятти, Волгоград, Саратов, Краснодар. Далее дорога выведет путешественников к Чёрному морю и к Крымскому мосту. На дороге будут платные высокоскоростные участки, общая протяжённость – 1,2 тысячи километров. Трассе присвоят категорию IБ. Предусмотрят четыре полосы.
Всего же новая трасса протянется через край на 191 километр. Сроки возведения трассы определят после завершения проектирования. Это произойдёт до 2030 года.
После введения в эксплуатацию дорожной артерии сократит вдвое длительность пути к морю, уменьшив расстояние на 400 километров. Также ожидают макроэкономический эффект в виде роста ВВП в России на 4,3 трлн рублей. В том числе это 1,3 трлн налогов. Плюс вклад туристов оценили в 255,9 млрд рублей.
Новая хорда включена в планы до 2023 года ГК «Автодор». Стоимость объекта – 1,7 трлн рублей. Причём предполагается, что 500 млрд рублей извлекут внебюджетных источников.
Ранее мы сообщали, что ремонтные работы будут идти круглосуточно на Тургеневском мосту в Краснодаре. Дорожники приступили к демонтажу устаревшей инфраструктуры.